В данной работе рассматривается вопрос об использовании игровой технологии в обучении и воспитании младших школьников с проблемами по зрению.. В статье раскрываются особенности развития детей при внедрении в учебный процесс дидактических игр. А также поднимается вопрос о значимости игровых действий во время обучения учащихся. Необходимо внедрять в рабочую программу разнообразные игровые технологии, т.к. они способствуют активизации деятельности, стимулируют умственную деятельность, развивают познавательный интерес и повышают интерес к предмету.
Научная новизна, значимость работы : автор для анализа поставленной проблемы использовал исследовательский опыт зарубежных и отечественных авторов. Используя системно-деятельностный подход, автор сделал вывод, что игра полезна и популярна: учащиеся освобождаются от ошибкобоязни, группа объединяется единой деятельностью, создаётся благоприятный климат общения. Материал изложен автором грамотно, логично в соответствии с темой и требованиями к научному стилю повествования.
- 08.05.2023
- Ширшина Елена Борисовна Учитель начальных классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г. БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
Рецензент:
Учитель начальных классов, методист
Помазан Ирина Петровна
г. Находка, МБОУ СОШ №5
Учитель начальных классов, методист
Помазан Ирина Петровна
г. Находка, МБОУ СОШ №5