СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ — Педагогический альманах

Публикация: СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

  • 23.03.2023
  • учитель русского языка и литературы
  • МОУ "СШИ № 2"
  • г. Магнитогорск

➤ Скачать

Просмотров: 96
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Баландина Марина Борисовна СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ / М. Б. Баландина. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/359018. - Дата публикации: 23 марта 2023.

ГОСТ 7.82-2001

Баландина, М. Б. СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ [Электронный ресурс] / Марина Борисовна Баландина // Педагогический альманах : [сайт]. - 2023. - 23 марта. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/359018, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Баландина М.Б. СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 23.03.23. URL: https://www.pedalmanac.ru/359018 (дата обращения: 09.05.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №12-2023

Дата выхода Сборника: 27.03.2023

Обложка сборника публикаций № 12-2023

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 359018

Автору публикации предоставляется скидка 50%