Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся: приоритетные задачи на 2022/2023 учебный год. — Педагогический альманах

Публикация: Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся: приоритетные задачи на 2022/2023 учебный год.

  • 21.03.2023
  • учитель
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кардымовская средняя школа имени Героя Советского Союза С.Н.Решетова» Кардымовского района Смоленской области
  • Смоленская область, пгт. Кардымово

➤ Скачать

Просмотров: 112
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Филипенко Ирина Валерьевна Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся: приоритетные задачи на 2022/2023 учебный год. / И. В. Филипенко. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/358683. - Дата публикации: 21 марта 2023.

ГОСТ 7.82-2001

Филипенко, И. В. Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся: приоритетные задачи на 2022/2023 учебный год. [Электронный ресурс] / Ирина Валерьевна Филипенко // Педагогический альманах : [сайт]. - 2023. - 21 марта. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/358683, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Филипенко И.В. Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся: приоритетные задачи на 2022/2023 учебный год. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 21.03.23. URL: https://www.pedalmanac.ru/358683 (дата обращения: 09.05.2024).

Рецензии

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №12-2023

Дата выхода Сборника: 27.03.2023

Обложка сборника публикаций № 12-2023

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 358683

Автору публикации предоставляется скидка 50%