«Музейные уроки – как форма интеграции урочной и внеурочной этнокультурной деятельности учащихся». — Педагогический альманах

Публикация: «Музейные уроки – как форма интеграции урочной и внеурочной этнокультурной деятельности учащихся».

  • 20.02.2023
  • Учителя начальных классов
  • Начальная школа МАНОУ "Дворец детского творчества им. Ф.И.Авдеевой"
  • г. Якутск

➤ Скачать

Просмотров: 106
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Борисова Надежда Григорьевна, Павлова Майя Сергеевна, Пирожкова Екатерина Николаевна «Музейные уроки – как форма интеграции урочной и внеурочной этнокультурной деятельности учащихся». / Н. Г. Борисова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/354854. - Дата публикации: 20 февраля 2023.

ГОСТ 7.82-2001

Борисова, Н. Г. «Музейные уроки – как форма интеграции урочной и внеурочной этнокультурной деятельности учащихся». [Электронный ресурс] / Надежда Григорьевна, Борисова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2023. - 20 февраля. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/354854, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Борисова Н.Г. «Музейные уроки – как форма интеграции урочной и внеурочной этнокультурной деятельности учащихся». // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 20.02.23. URL: https://www.pedalmanac.ru/354854 (дата обращения: 29.03.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №08-2023

Дата выхода Сборника: 27.02.2023

Обложка сборника публикаций № 08-2023

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 354854

Автору публикации предоставляется скидка 50%