Рецензия на собственную методическую разработку: Проект :»Семья на ладошке» — Педагогический альманах

Рецензия на собственную методическую разработку: Проект :»Семья на ладошке»

  • 23.01.2023
  • Яковенко Марина Валерьевна.
  • ВОСПИТАТЕЛЬ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №52" г.Кыштым ,Челябинская область .

РЕЦЕНЗИЯ
на методическую разработку Проект: «Мир на ладошке»
Яковенко Марина Валерьевна
Воспитатель МДОУ «Д/С№52»
Рецензируемое методическое пособие предназначено для работы с детьми первой младшей группы муниципального дошкольного учреждения и представляет собой систему работы педагога по данному направлению.
Главной целью педагог формирование у детей раннего возраста первоначальных представлений о семье; воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.
Актуальность в раннем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться
элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах
человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая
эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь,
добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к
близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно –
патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребёнок
должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем
традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает
лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья невозможна
без поддержки самой семьи».
Практическая значимость методического пособия дети узнают больше о своей семье, о членах семьи, традициях. Научатся проявлять уважение и заботы ко всем членам семьи. Сформируется умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье. Совместная деятельность с родителями будет способствовать укреплению детских-родительских отношений. Дети будут понимать многообразие социальных ролей, выполняемых взрослыми.
В пособии разработан поэтапный план работы как с детьми, так и с родителями.
Заключение.
За время реализации проекта родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками. Родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами деятельности своих детей, эмоционально поддерживать своего ребёнка. А главное – родители поверили в успех своих детей, поверили в то, что и их дети могут многое.

Рецензент : Барышева Татьяна Борисовна.

Рецензент:
воспитатель
Барышева Татьяна Борисовна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №52" г.Кыштым,Челябинская область.