Телесно-ориентированный подход как средство коррекции познавательной сферы у детей с ОВЗ — Педагогический альманах

Публикация: Телесно-ориентированный подход как средство коррекции познавательной сферы у детей с ОВЗ

  • 22.10.2019
  • педагог-психолог
  • МБОУ "Школа-интернат №8"
  • Саяногорск

➤ Скачать

Просмотров: 227
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Аникина Галина Витальевна Телесно-ориентированный подход как средство коррекции познавательной сферы у детей с ОВЗ / Г. В. Аникина. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/34887. - Дата публикации: 22 октября 2019.

ГОСТ 7.82-2001

Аникина, Г. В. Телесно-ориентированный подход как средство коррекции познавательной сферы у детей с ОВЗ [Электронный ресурс] / Галина Витальевна Аникина // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 22 октября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/34887, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Аникина Г.В. Телесно-ориентированный подход как средство коррекции познавательной сферы у детей с ОВЗ // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 22.10.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/34887 (дата обращения: 27.07.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 34887

Автору публикации предоставляется скидка 50%