Рецензия на статью: Интерактивные методы обучения как способ активизации деятельности обучающихся на уроках химии — Педагогический альманах

Рецензия на статью: Интерактивные методы обучения как способ активизации деятельности обучающихся на уроках химии

  • 22.01.2023
  • Стаканова Сания Бактыбаевна
  • учитель химии и биологии МБОУ Морозовская СОШ Новосибирская область Карасукский район село Морозовка улица Куйбышева, д. 18

Статья С.Б. Стакановой рассмотрены интерактивные методы обучения и их роль в активизации деятельности обучающихся в процессе обучения химии. Дана краткая характеристика группы интерактивных методов.
Актуальность темы: Современное общество выдвигает новые требования к образованию, одним из которых является подготовка людей, способных принимать критические решения, находить способ общения в новом окружении, достаточно эффективно устанавливающих новые отношения в быстро меняющейся реальности. Активность, самостоятельность, творчество, способность адаптироваться к стремительным изменениям – эти черты личности становятся важнейшими на современном этапе исторического развития, а их формирование требует реализации новых подходов к процессу обучения.
Автором проведена серьезная работа, внедрение интерактивных методов обучения способствует формированию у обучающихся познавательного интереса к изучению химии, позволяет учителю учитывать особенности развития творческих способностей школьников, инновационные методы обучения активизируют творческий потенциал обучающихся и повышают качество усвоения ими общеобразовательных знаний, обеспечивают практическую и творческую подготовку.
Статья С.Б. Стакановой «Интерактивные методы обучения как способ активизации деятельности обучающихся на уроках химии» соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная статья может быть рекомендована к публикации.

Рецензент:
Директор школы
Подлужная Галина Николаевна
МБОУ Морозовкая СОШ, НСО, Карасукский район с.Морозовка ул. Куйбышева, д.16