Формы сотрудничества специалистов образовательного учреждения (школы) в рамках организации коррекционно-образовательного пространства — Педагогический альманах

Публикация: Формы сотрудничества специалистов образовательного учреждения (школы) в рамках организации коррекционно-образовательного пространства

  • 28.12.2022
  • учитель детей с ОВЗ, учитель физической культуры
  • МБОУ «Новотаволжанская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза И.П. Серикова Шебекинского района Белгородской области»
  • с. Новая Таволжанка

➤ Скачать

Просмотров: 94
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Табачкова Алина Сергеевна, Артеменко Сергей Иванович Формы сотрудничества специалистов образовательного учреждения (школы) в рамках организации коррекционно-образовательного пространства / А. С. Табачкова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/343923. - Дата публикации: 28 декабря 2022.

ГОСТ 7.82-2001

Табачкова, А. С. Формы сотрудничества специалистов образовательного учреждения (школы) в рамках организации коррекционно-образовательного пространства [Электронный ресурс] / Алина Сергеевна, Табачкова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2022. - 28 декабря. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/343923, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Табачкова А.С. Формы сотрудничества специалистов образовательного учреждения (школы) в рамках организации коррекционно-образовательного пространства // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 28.12.22. URL: https://www.pedalmanac.ru/343923 (дата обращения: 06.05.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №52-2022

Дата выхода Сборника: 02.01.2023

Обложка сборника публикаций № 52-2022

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 343923

Автору публикации предоставляется скидка 50%