Рецензия на собственный педагогический опыт: «Подготовка к ВПР по окружающему миру в 4 классе в области краеведения» — Педагогический альманах

Рецензия на собственный педагогический опыт: «Подготовка к ВПР по окружающему миру в 4 классе в области краеведения»

  • 06.11.2022
  • Аликина Елена Владимировна
  • учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоильинский казачий кадетский корпус им. Атамана Ермака» Пермский край

Экспертное заключение
на программу внеурочной деятельности «Краеведение»
для учащихся 3-4 классов, туристко-краеведческой й направленности.

Автор-составитель – Аликина Елена Владимировна, учитель начальных классов
1. Цель экспертизы – установить соответствие структуры и содержания программы внеурочной деятельности «Методическим материала по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования», Письмо Министерства образования и науки РФ
2. На экспертизу представлена программа внеурочной деятельности «Краеведение» для учащихся 3-4 классов, туристко-краеведческой направленности.
Программа разработана для учащихся 3-4 классов, сроком реализации 1 год (18 часов). Дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы, рассчитанные на детей младшего школьного возраста, должны быть разработаны с опорой на личностные результаты ФГОС НОО.
Данная программа не предусматривает оценивания планируемых результатов или защиту индивидуального проекта.
3. Программа имеет четкую структуру, содержит необходимые разделы в соответствии с требованиями.
В программе присутствуют разделы:
Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание программы, учебно-тематический план, используемые материалы и источники.
В содержании раздела «Пояснительная записка» представлена актуальность, цель и задачи, формы проведения учебных занятий, условия реализации, указана технология реализации программы.
Пояснительная записка точно отражает особенность данной программы. Цель сформулирована корректно, с учетом профиля, направленности программы и возраста учащихся.
Задачи отражают пошаговое достижение цели, соответствуют ей.
Учебно-тематический план программы представлен блоками в логической последовательности. Темы в блоках взаимосвязаны. Названия блоков и тем дают представление об их основном содержании.
На самостоятельную работу часы не предусмотрены.
Содержание представлено в соответствии с учебно-тематическим планом (блоки и темы учебных занятий), дидактические единицы присутствуют, последовательность изложения раскрывают точно раскрывает содержание деятельности учащихся. Раскрывается содержание блока, описана каждая тема.
4. Итоговое заключение
Представленная программа «Краеведение» для учащихся 3-4 классов туристко-краеведческой направленности, рекомендуется для реализации. Эксперт: Коновалова Ольга Сергеевна

Рецензент:
учитель информатики
Коновалова Ольга Сергеевна
МБОУ НККК им. Атамана Ермака