Использование рисования в качестве диагностического инструментария эмоционально-волевой саферы детей младшего школьного возраста с когнитивными дисфункциями — Педагогический альманах

Публикация: Использование рисования в качестве диагностического инструментария эмоционально-волевой саферы детей младшего школьного возраста с когнитивными дисфункциями

  • 27.11.2022
  • Педагог-психолог, учитель изобразительного искусства
  • ОЧУ школа "Развитие"
  • г. Москва

➤ Скачать

Просмотров: 120
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Токарева Наталья Захаровна Использование рисования в качестве диагностического инструментария эмоционально-волевой саферы детей младшего школьного возраста с когнитивными дисфункциями / Н. З. Токарева. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/336283. - Дата публикации: 27 ноября 2022.

ГОСТ 7.82-2001

Токарева, Н. З. Использование рисования в качестве диагностического инструментария эмоционально-волевой саферы детей младшего школьного возраста с когнитивными дисфункциями [Электронный ресурс] / Наталья Захаровна Токарева // Педагогический альманах : [сайт]. - 2022. - 27 ноября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/336283, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Токарева Н.З. Использование рисования в качестве диагностического инструментария эмоционально-волевой саферы детей младшего школьного возраста с когнитивными дисфункциями // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 27.11.22. URL: https://www.pedalmanac.ru/336283 (дата обращения: 03.05.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №47-2022

Дата выхода Сборника: 28.11.2022

Обложка сборника публикаций № 47-2022

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 336283

Автору публикации предоставляется скидка 50%