«Применение технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» на уроках литературы как средство повышения читательской грамотности». — Педагогический альманах

Публикация: «Применение технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» на уроках литературы как средство повышения читательской грамотности».

  • 10.11.2022
  • Преподаватель
  • КГБПОУ "Техникум горных разработок имени В.П. Астафьева"
  • г. Бородино

➤ Скачать

Просмотров: 112
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Сазонова Наталья Викторовна «Применение технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» на уроках литературы как средство повышения читательской грамотности». / Н. В. Сазонова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/331785. - Дата публикации: 10 ноября 2022.

ГОСТ 7.82-2001

Сазонова, Н. В. «Применение технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» на уроках литературы как средство повышения читательской грамотности». [Электронный ресурс] / Наталья Викторовна Сазонова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2022. - 10 ноября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/331785, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Сазонова Н.В. «Применение технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» на уроках литературы как средство повышения читательской грамотности». // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 10.11.22. URL: https://www.pedalmanac.ru/331785 (дата обращения: 25.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №45-2022

Дата выхода Сборника: 14.11.2022

Обложка сборника публикаций № 45-2022

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 331785

Автору публикации предоставляется скидка 50%