Рецензия на собственную методическую разработку: Методическая разработка викторины ко Дню науки “England vs. France” для обучающихся старших классов общеобразовательных школ — Педагогический альманах

Рецензия на собственную методическую разработку: Методическая разработка викторины ко Дню науки “England vs. France” для обучающихся старших классов общеобразовательных школ

  • 11.10.2022
  • Беляков Александр Андреевич
  • учитель английского языка МОУ "Средняя школа №89" Ярославль

РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку учителя английского языка МОУ «Средняя школа №89 «А.А.Белякова «Методическая разработка викторины ко Дню науки “England vs. France” для обучающихся старших классов общеобразовательных школ» Методическая разработка А.А.Белякова подготовлена в рамках проведения Дня науки в МОУ «Средняя школа №89», автор разработал викторину(конурс) для двух команд, представляющих две страны — Англию и Францию. Актуальность данной методической разработки весьма высока, так как данная разработка направлена на повышение страноведческих знаний, укрепление межпредметных знаний(английский язык, французский язык, история, география, литература), автор призывает обучающихся думать логически, работать в команде. Автор предлагает нашему вниманию собственный вариант командной викторины, посвященной многовековому соперничеству двух стран, но викторина составлена таким образом, что невозможно победить, не зная особенностей противоположной стороны, что ведет ко взаимному обогащению фактами и интересными материалами. Автор использует разноуровневый, дифференцированный подход при разработке викторины. Обучающимся придется подумать над разнообразными ребусами из областей страноведения, географии, литературы и истории. Приведены разнообразные виды деятельности с учетом специфики обучающихся и их способностей в групповом(командном) решении поставленных задач. Автор разработки подает этапы викторины в интересной, своеобразной, простой, но в то же время заставляющей задуматься, форме. Автор ведет викторину при помощи наводящих вопросов, фактов, известных обучающимся, что позволяет найти ключ к открытию нового знания и в команде найти путь к верному ответу. Данная викторина позволяет обучающимся в веселом и непринужденном ключе вспомнить забытые факты из истории и географии этих стран и узнать много новых фактов и наверстать пробелы в знаниях. Считаю, что данная методическая разработка имеет большое значение для работы с обучающимися, и может являться образцом для продолжения работы в этом направлении. Методическая разработка А.А.Белякова «Методическая разработка викторины ко Дню науки “England vs. France” для обучающихся старших классов общеобразовательных школ» соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная методическая разработка может быть рекомендована к публикации. рецензент учитель английского языка МОУ «Средняя школа №89» г.Ярославля Литвинкович Жанна Валентиновна

Рецензент:
учитель английского языка
Литвинкович Жанна Валентиновна
МОУ "Средняя школа №89" г.Ярославля