Положительное стимулирование учащихся, как метод создания социально-благоприятной среды для обучения в художественной школе — Педагогический альманах

Публикация: Положительное стимулирование учащихся, как метод создания социально-благоприятной среды для обучения в художественной школе

  • 04.10.2022
  • преподаватель
  • МБУ ДО ДШИ №13 г. Челябинска

➤ Скачать

Просмотров: 101
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Рудова Мария Геннадьевна Положительное стимулирование учащихся, как метод создания социально-благоприятной среды для обучения в художественной школе / М. Г. Рудова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/325384. - Дата публикации: 4 октября 2022.

ГОСТ 7.82-2001

Рудова, М. Г. Положительное стимулирование учащихся, как метод создания социально-благоприятной среды для обучения в художественной школе [Электронный ресурс] / Мария Геннадьевна Рудова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2022. - 4 октября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/325384, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Рудова М.Г. Положительное стимулирование учащихся, как метод создания социально-благоприятной среды для обучения в художественной школе // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 04.10.22. URL: https://www.pedalmanac.ru/325384 (дата обращения: 25.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №40-2022

Дата выхода Сборника: 10.10.2022

Обложка сборника публикаций № 40-2022

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 325384

Автору публикации предоставляется скидка 50%