Обеспечение комплексного подхода к оценке образовательных достижений обучающихся на уроках английского языка — Педагогический альманах

Публикация: Обеспечение комплексного подхода к оценке образовательных достижений обучающихся на уроках английского языка

  • 16.09.2022
  • учитель английского языка
  • ГОУ "Кадетская общеобразовательное учреждение Кадетская общеобразовательная школа интернат Забайкальского края"
  • Чита

➤ Скачать

Просмотров: 13
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Копылова Анна Юрьевна Обеспечение комплексного подхода к оценке образовательных достижений обучающихся на уроках английского языка / А. Ю. Копылова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/323365. - Дата публикации: 16 сентября 2022.

ГОСТ 7.82-2001

Копылова, А. Ю. Обеспечение комплексного подхода к оценке образовательных достижений обучающихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] / Анна Юрьевна Копылова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2022. - 16 сентября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/323365, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Копылова А.Ю. Обеспечение комплексного подхода к оценке образовательных достижений обучающихся на уроках английского языка // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 16.09.22. URL: https://www.pedalmanac.ru/323365 (дата обращения: 30.09.2022).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 323365

Автору публикации предоставляется скидка 50%