Формирование функциональной грамотности с использованием критериальной системы оценивания деятельности учащихся на уроках истории. — Педагогический альманах

Публикация: Формирование функциональной грамотности с использованием критериальной системы оценивания деятельности учащихся на уроках истории.

  • 25.08.2022
  • учитель истории и обществознания
  • МАОУ СОШ № 2 им. И.М.Суворова, ст. Павловской
  • Краснодарского края

➤ Скачать

Просмотров: 105
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Жогло Татьяна Борисовна Формирование функциональной грамотности с использованием критериальной системы оценивания деятельности учащихся на уроках истории. / Т. Б. Жогло. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/321857. - Дата публикации: 25 августа 2022.

ГОСТ 7.82-2001

Жогло, Т. Б. Формирование функциональной грамотности с использованием критериальной системы оценивания деятельности учащихся на уроках истории. [Электронный ресурс] / Татьяна Борисовна Жогло // Педагогический альманах : [сайт]. - 2022. - 25 августа. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/321857, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Жогло Т.Б. Формирование функциональной грамотности с использованием критериальной системы оценивания деятельности учащихся на уроках истории. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 25.08.22. URL: https://www.pedalmanac.ru/321857 (дата обращения: 24.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №34-2022

Дата выхода Сборника: 29.08.2022

Обложка сборника публикаций № 34-2022

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 321857

Автору публикации предоставляется скидка 50%