Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся: методические особенности формирования читательской грамотности и креативного мышления. — Педагогический альманах

Публикация: Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся: методические особенности формирования читательской грамотности и креативного мышления.

  • 21.08.2022
  • учитель начальных классов
  • МОУ Ишеевский многопрофильный лицей им. Н.К. Джорджадзе
  • Ульяновская область, Ульяновский район, р.п. Ишеевка

➤ Скачать

Просмотров: 61
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Рыбалко Светлана Александровна Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся: методические особенности формирования читательской грамотности и креативного мышления. / С. А. Рыбалко. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/321559. - Дата публикации: 21 августа 2022.

ГОСТ 7.82-2001

Рыбалко, С. А. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся: методические особенности формирования читательской грамотности и креативного мышления. [Электронный ресурс] / Светлана Александровна Рыбалко // Педагогический альманах : [сайт]. - 2022. - 21 августа. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/321559, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Рыбалко С.А. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся: методические особенности формирования читательской грамотности и креативного мышления. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 21.08.22. URL: https://www.pedalmanac.ru/321559 (дата обращения: 05.10.2022).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №33-2022

Дата выхода Сборника: 22.08.2022

Обложка сборника публикаций № 33-2022

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 321559

Автору публикации предоставляется скидка 50%