Концептуальные подходы к проведению психолого-педагогического исследования по формированию смысложизненных ориентаций подростков в школе — Педагогический альманах

Публикация: Концептуальные подходы к проведению психолого-педагогического исследования по формированию смысложизненных ориентаций подростков в школе

  • 28.06.2022
  • студент 4 курс
  • ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И.Вернадского" в г.Ялте

➤ Скачать

Просмотров: 166
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Рогалевич Анастасия Владимировна Концептуальные подходы к проведению психолого-педагогического исследования по формированию смысложизненных ориентаций подростков в школе / А. В. Рогалевич. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/318860. - Дата публикации: 28 июня 2022.

ГОСТ 7.82-2001

Рогалевич, А. В. Концептуальные подходы к проведению психолого-педагогического исследования по формированию смысложизненных ориентаций подростков в школе [Электронный ресурс] / Анастасия Владимировна Рогалевич // Педагогический альманах : [сайт]. - 2022. - 28 июня. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/318860, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Рогалевич А.В. Концептуальные подходы к проведению психолого-педагогического исследования по формированию смысложизненных ориентаций подростков в школе // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 28.06.22. URL: https://www.pedalmanac.ru/318860 (дата обращения: 27.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №26-2022

Дата выхода Сборника: 04.07.2022

Обложка сборника публикаций № 26-2022

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 318860

Автору публикации предоставляется скидка 50%