Рецензия на собственный педагогический опыт: «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологии» — Педагогический альманах

Рецензия на собственный педагогический опыт: «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологии»

  • 26.06.2022
  • Багавдинова Патимат Магомедовна
  • учитель биологии ГКОУ РД "Шавинская СОШ Цумадинского района" с. Шава, Республика Дагестан

Рецензия
на публикацию «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологии» учителя биологии Багавдиновой Патимат Магомедовны.
Публикация Багавдиновой П.М. посвящена способам применения здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.
Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку все способы, описываемых учителем, являются очень важной и необходимой составной частью учебного процесса, а овладение методикой применения этих способов является одной из необходимой задачей, стоящих перед преподавателем.
Автором проведена серьезная работа по обобщению применению здоровьесберегающих технологий. Исходя из вышеизложенных компонентов организации урока, становится очевидным, что эти технологии позволяют параллельно решать задачи школьников как в психологическом, так и в физических аспектах.. Именно благодаря использованию здоровьесберегающих технологий оказывается возможным обеспечить наиболее комфортные условия каждому ученику, учесть индивидуальные особенности каждого ребенка и снизить до минимума негативные факторы, которые могли бы нанести вред здоровью.
Публикация соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная статья может быть рекомендована к публикации.

Рецензент:
учитель математики
Асланханова Наида Ахмедовна
ГКОУ РД "Джурмутская СОШ Тляратинского района"