Составление сюжетных математических задач как эффективный метод обучения — Педагогический альманах

Публикация: Составление сюжетных математических задач как эффективный метод обучения

  • 01.06.2022
  • учитель математики
  • с. Костёнково, Новокузнецкого района, Кемеровской области

➤ Скачать

Просмотров: 127
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Роде Ирина Викторовна Составление сюжетных математических задач как эффективный метод обучения / И. В. Роде. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/315285. - Дата публикации: 1 июня 2022.

ГОСТ 7.82-2001

Роде, И. В. Составление сюжетных математических задач как эффективный метод обучения [Электронный ресурс] / Ирина Викторовна Роде // Педагогический альманах : [сайт]. - 2022. - 1 июня. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/315285, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Роде И.В. Составление сюжетных математических задач как эффективный метод обучения // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 01.06.22. URL: https://www.pedalmanac.ru/315285 (дата обращения: 20.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №22-2022

Дата выхода Сборника: 06.06.2022

Обложка сборника публикаций № 22-2022

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 315285

Автору публикации предоставляется скидка 50%