Практико-ориентированные задачи как средство формирования функциональной грамотности — Педагогический альманах

Публикация: Практико-ориентированные задачи как средство формирования функциональной грамотности

  • 24.04.2022
  • учитель математики
  • МБОУ лицей №2
  • г.Дюртюли

➤ Скачать

Просмотров: 136
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Нуртдинова Эльвира Галиевна Практико-ориентированные задачи как средство формирования функциональной грамотности / Э. Г. Нуртдинова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/311437. - Дата публикации: 24 апреля 2022.

ГОСТ 7.82-2001

Нуртдинова, Э. Г. Практико-ориентированные задачи как средство формирования функциональной грамотности [Электронный ресурс] / Эльвира Галиевна Нуртдинова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2022. - 24 апреля. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/311437, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Нуртдинова Э.Г. Практико-ориентированные задачи как средство формирования функциональной грамотности // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 24.04.22. URL: https://www.pedalmanac.ru/311437 (дата обращения: 26.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №16-2022

Дата выхода Сборника: 25.04.2022

Обложка сборника публикаций № 16-2022

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 311437

Автору публикации предоставляется скидка 50%