«Использование схем и таблиц на уроках окружающего мира (предметная область «Обществознание») в начальной школе как средство формирования познавательных универсальных учебных действий» — Педагогический альманах

Публикация: «Использование схем и таблиц на уроках окружающего мира (предметная область «Обществознание») в начальной школе как средство формирования познавательных универсальных учебных действий»

  • 03.04.2022
  • студентка
  • Новосибирского педагогического колледжа № 1 им. А. С. Макаренко
  • г. Новосибирск

➤ Скачать

Просмотров: 27
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Вихт Татьяна Евгеньевна «Использование схем и таблиц на уроках окружающего мира (предметная область «Обществознание») в начальной школе как средство формирования познавательных универсальных учебных действий» / Т. Е. Вихт. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/308877. - Дата публикации: 3 апреля 2022.

ГОСТ 7.82-2001

Вихт, Т. Е. «Использование схем и таблиц на уроках окружающего мира (предметная область «Обществознание») в начальной школе как средство формирования познавательных универсальных учебных действий» [Электронный ресурс] / Татьяна Евгеньевна Вихт // Педагогический альманах : [сайт]. - 2022. - 3 апреля. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/308877, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Вихт Т.Е. «Использование схем и таблиц на уроках окружающего мира (предметная область «Обществознание») в начальной школе как средство формирования познавательных универсальных учебных действий» // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 03.04.22. URL: https://www.pedalmanac.ru/308877 (дата обращения: 16.05.2022).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 308877

Автору публикации предоставляется скидка 50%