«Формирование метапредметных результатов на уроках в начальной школе. Приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения как средство формирования читательской компетенции в свете требований ФГОС». — Педагогический альманах

Публикация: «Формирование метапредметных результатов на уроках в начальной школе. Приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения как средство формирования читательской компетенции в свете требований ФГОС».

  • 11.10.2019
  • учитель начальных классов
  • МБОУ " СОШ №8"
  • город Братск

➤ Скачать

Просмотров: 213
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Добрыгина Татьяна Александровна «Формирование метапредметных результатов на уроках в начальной школе. Приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения как средство формирования читательской компетенции в свете требований ФГОС». / Т. А. Добрыгина. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/30746. - Дата публикации: 11 октября 2019.

ГОСТ 7.82-2001

Добрыгина, Т. А. «Формирование метапредметных результатов на уроках в начальной школе. Приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения как средство формирования читательской компетенции в свете требований ФГОС». [Электронный ресурс] / Татьяна Александровна Добрыгина // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 11 октября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/30746, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Добрыгина Т.А. «Формирование метапредметных результатов на уроках в начальной школе. Приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения как средство формирования читательской компетенции в свете требований ФГОС». // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 11.10.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/30746 (дата обращения: 23.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 30746

Автору публикации предоставляется скидка 50%