Обзор способов организации рекламной кампании товаров и услуг в сети интернет — Педагогический альманах

Публикация: Обзор способов организации рекламной кампании товаров и услуг в сети интернет

  • 27.01.2022
  • Прикладная информатика 2-1
  • Государственный Университет Управления
  • г. Москва

➤ Скачать

Просмотров: 77
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

А.О. Павленко, А.А. Николаева, Е.В. Топчий, А.С. Харитонова Обзор способов организации рекламной кампании товаров и услуг в сети интернет / П. А. А.О.. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/301620. - Дата публикации: 27 января 2022.

ГОСТ 7.82-2001

А.О., П. А. Обзор способов организации рекламной кампании товаров и услуг в сети интернет [Электронный ресурс] / Павленко, А.А. А.О. // Педагогический альманах : [сайт]. - 2022. - 27 января. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/301620, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

А.О. П.А. Обзор способов организации рекламной кампании товаров и услуг в сети интернет // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 27.01.22. URL: https://www.pedalmanac.ru/301620 (дата обращения: 25.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 301620

Автору публикации предоставляется скидка 50%