Компетентностно-ориентированные задания как средство формирования функциональной грамотности. — Педагогический альманах

Публикация: Компетентностно-ориентированные задания как средство формирования функциональной грамотности.

  • 20.01.2022
  • Учитель
  • МБОУ "Сурская СШ №2"
  • Архангельская область, Пинежский район, с.Сура

➤ Скачать

Просмотров: 101
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Панфилова Светлана Николаевна Компетентностно-ориентированные задания как средство формирования функциональной грамотности. / С. Н. Панфилова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/299985. - Дата публикации: 20 января 2022.

ГОСТ 7.82-2001

Панфилова, С. Н. Компетентностно-ориентированные задания как средство формирования функциональной грамотности. [Электронный ресурс] / Светлана Николаевна Панфилова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2022. - 20 января. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/299985, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Панфилова С.Н. Компетентностно-ориентированные задания как средство формирования функциональной грамотности. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 20.01.22. URL: https://www.pedalmanac.ru/299985 (дата обращения: 19.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 299985

Автору публикации предоставляется скидка 50%