Методическая разработка Е.С. Елиферовой посвящена развитию и коррекции восприятия пространства. Данная тема является актуальной и многие учёные относят развитие пространственных представлений к базису, над которым надстраивается вся совокупность высших психических процессов. Полноценное развитие пространственных представлений обеспечивает в дальнейшем правильное формирование речевых функций, счетных операций, чтения, письма, конструктивного мышления. Любые нарушения пространственных представлений затрудняют формирование высших психических функций и препятствуют ходу нормального развития личности в целом.
По своей структуре занятие построено таким образом, чтобы поддерживать постоянный познавательный интерес обучающихся. Развитие пространственных представлений младших школьников является практически одной из важных задач обучения в школе, благодаря их немалому значению для усвоения знаний и навыков, как в учебной, так и практической деятельности. Занятие состоит из 3-х взаимосвязанных частей, задания предусмотрены в игровой форме.
Автор в своей работе представил как на основе использования отдельных игровых упражнений и графических заданий можно развивать и осуществлять коррекцию восприятия пространства у младших школьников.
Методическая разработка соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная разработка может быть рекомендована к публикации.