Метод включенного наблюдения как средство исследования уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников — Педагогический альманах

Публикация: Метод включенного наблюдения как средство исследования уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников

  • 15.12.2021
  • учитель начальных классов
  • МБОУ "Школа №184"
  • г.Казань

➤ Скачать

Просмотров: 237
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Сафина Камила Махмадуллоевна Метод включенного наблюдения как средство исследования уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников / К. М. Сафина. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/290398. - Дата публикации: 15 декабря 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Сафина, К. М. Метод включенного наблюдения как средство исследования уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников [Электронный ресурс] / Камила Махмадуллоевна Сафина // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 15 декабря. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/290398, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Сафина К.М. Метод включенного наблюдения как средство исследования уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 15.12.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/290398 (дата обращения: 19.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 290398

Автору публикации предоставляется скидка 50%