«Формирующее оценивание на уроках географии – современный подход к оценке учебных достижений обучающихся» — Педагогический альманах

Публикация: «Формирующее оценивание на уроках географии – современный подход к оценке учебных достижений обучающихся»

  • 14.12.2021
  • учитель географии
  • МАОУ "СОШ №10"
  • г. Ревда, Свердловская область

➤ Скачать

Просмотров: 223
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Братчикова Ольга Владимировна «Формирующее оценивание на уроках географии – современный подход к оценке учебных достижений обучающихся» / О. В. Братчикова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/290134. - Дата публикации: 14 декабря 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Братчикова, О. В. «Формирующее оценивание на уроках географии – современный подход к оценке учебных достижений обучающихся» [Электронный ресурс] / Ольга Владимировна Братчикова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 14 декабря. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/290134, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Братчикова О.В. «Формирующее оценивание на уроках географии – современный подход к оценке учебных достижений обучающихся» // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 14.12.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/290134 (дата обращения: 19.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 290134

Автору публикации предоставляется скидка 50%