Развитие познавательной активности студентов на уроках математики средствами дифференцированного подхода в обучении. — Педагогический альманах

Публикация: Развитие познавательной активности студентов на уроках математики средствами дифференцированного подхода в обучении.

  • 06.10.2019
  • преподаватель
  • ГБПОУ "Арзамасский коммерческо-технический техникум"
  • г. Арзамас, Нижегородская область

➤ Скачать

Просмотров: 369
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Сидорова Наталья Ивановна Развитие познавательной активности студентов на уроках математики средствами дифференцированного подхода в обучении. / Н. И. Сидорова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/28935. - Дата публикации: 6 октября 2019.

ГОСТ 7.82-2001

Сидорова, Н. И. Развитие познавательной активности студентов на уроках математики средствами дифференцированного подхода в обучении. [Электронный ресурс] / Наталья Ивановна Сидорова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 6 октября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/28935, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Сидорова Н.И. Развитие познавательной активности студентов на уроках математики средствами дифференцированного подхода в обучении. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 06.10.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/28935 (дата обращения: 26.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 28935

Автору публикации предоставляется скидка 50%