Мультисенсорный подход как один из эффективных методов обучения английскому языку детей младшего школьного возраста — Педагогический альманах

Публикация: Мультисенсорный подход как один из эффективных методов обучения английскому языку детей младшего школьного возраста

  • 12.12.2021
  • Студентка 4 курса
  • Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Нижегородский Губернский колледж"
  • Нижегородская область, г. Нижний Новгород

➤ Скачать

Просмотров: 145
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Шкенева Елена Сергеевна Мультисенсорный подход как один из эффективных методов обучения английскому языку детей младшего школьного возраста / Е. С. Шкенева. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/289322. - Дата публикации: 12 декабря 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Шкенева, Е. С. Мультисенсорный подход как один из эффективных методов обучения английскому языку детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] / Елена Сергеевна Шкенева // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 12 декабря. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/289322, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Шкенева Е.С. Мультисенсорный подход как один из эффективных методов обучения английскому языку детей младшего школьного возраста // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 12.12.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/289322 (дата обращения: 19.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 289322

Автору публикации предоставляется скидка 50%