Продуктивные задания как способ достижения метапредметных результатов на уроках химии (мастер-класс) — Педагогический альманах

Публикация: Продуктивные задания как способ достижения метапредметных результатов на уроках химии (мастер-класс)

  • 06.12.2021
  • учитель химии и биологии
  • МБОУ "Тимершикская СОШ" Сабинского муниципального района Республики Татарстан
  • село Тимершик

➤ Скачать

Просмотров: 95
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Хабибуллина Эндже Анасовна Продуктивные задания как способ достижения метапредметных результатов на уроках химии (мастер-класс) / Э. А. Хабибуллина. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/287345. - Дата публикации: 6 декабря 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Хабибуллина, Э. А. Продуктивные задания как способ достижения метапредметных результатов на уроках химии (мастер-класс) [Электронный ресурс] / Эндже Анасовна Хабибуллина // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 6 декабря. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/287345, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Хабибуллина Э.А. Продуктивные задания как способ достижения метапредметных результатов на уроках химии (мастер-класс) // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 06.12.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/287345 (дата обращения: 28.03.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 287345

Автору публикации предоставляется скидка 50%