Влияние Интернета на маркетинг — Педагогический альманах

Публикация: Влияние Интернета на маркетинг

  • 02.12.2021
  • 2 курс, маркетинга и предпринимательства, 38.04.06 Торговое дело, Ляпина И.Р.
  • Орловский государственный университет имени ИС Тургенева
  • Орёл, Орловская область

➤ Скачать

Просмотров: 76
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Салами Муджибат Абени Влияние Интернета на маркетинг / М. А. Салами. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/285974. - Дата публикации: 2 декабря 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Салами, М. А. Влияние Интернета на маркетинг [Электронный ресурс] / Муджибат Абени Салами // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 2 декабря. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/285974, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Салами М.А. Влияние Интернета на маркетинг // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 02.12.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/285974 (дата обращения: 24.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 285974

Автору публикации предоставляется скидка 50%