Личностно-ориентированные педагогические технологии как средство повышения качества дошкольного образования: педагогика сотрудничества («проникающая технология»); адаптивная система обучения; гуманно-личностная технология Амонашвили Ш. А.; технология полного усвоения знаний; игровые технологии; технологии развивающего обучения — Педагогический альманах

Публикация: Личностно-ориентированные педагогические технологии как средство повышения качества дошкольного образования: педагогика сотрудничества («проникающая технология»); адаптивная система обучения; гуманно-личностная технология Амонашвили Ш. А.; технология полного усвоения знаний; игровые технологии; технологии развивающего обучения

  • 18.10.2021
  • Воспитатель
  • МБДОУ г. Иркутска детский сад №129
  • г. Иркутск

➤ Скачать

Просмотров: 155
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Зурбанова Екатерина Викторовна Личностно-ориентированные педагогические технологии как средство повышения качества дошкольного образования: педагогика сотрудничества («проникающая технология»); адаптивная система обучения; гуманно-личностная технология Амонашвили Ш. А.; технология полного усвоения знаний; игровые технологии; технологии развивающего обучения / Е. В. Зурбанова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/273003. - Дата публикации: 18 октября 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Зурбанова, Е. В. Личностно-ориентированные педагогические технологии как средство повышения качества дошкольного образования: педагогика сотрудничества («проникающая технология»); адаптивная система обучения; гуманно-личностная технология Амонашвили Ш. А.; технология полного усвоения знаний; игровые технологии; технологии развивающего обучения [Электронный ресурс] / Екатерина Викторовна Зурбанова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 18 октября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/273003, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Зурбанова Е.В. Личностно-ориентированные педагогические технологии как средство повышения качества дошкольного образования: педагогика сотрудничества («проникающая технология»); адаптивная система обучения; гуманно-личностная технология Амонашвили Ш. А.; технология полного усвоения знаний; игровые технологии; технологии развивающего обучения // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 18.10.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/273003 (дата обращения: 20.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №42-2021

Дата выхода Сборника: 25.10.2021

Обложка сборника публикаций № 42-2021

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 273003

Автору публикации предоставляется скидка 50%