Игровая деятельность как средство формирования положительной мотивации инклюзивного обучения детей — Педагогический альманах

Публикация: Игровая деятельность как средство формирования положительной мотивации инклюзивного обучения детей

  • 13.10.2021
  • учитель начальных классов
  • МБОУ СОШ № 47 г. Белгорода
  • Белгородская область

➤ Скачать

Просмотров: 144
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Рудь Любовь Александровна Игровая деятельность как средство формирования положительной мотивации инклюзивного обучения детей / Л. А. Рудь. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/271501. - Дата публикации: 13 октября 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Рудь, Л. А. Игровая деятельность как средство формирования положительной мотивации инклюзивного обучения детей [Электронный ресурс] / Любовь Александровна Рудь // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 13 октября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/271501, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Рудь Л.А. Игровая деятельность как средство формирования положительной мотивации инклюзивного обучения детей // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 13.10.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/271501 (дата обращения: 19.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 271501

Автору публикации предоставляется скидка 50%