Как преодолеть трудности обучения навыкам чтения у дошкольников. Нейропсихологический подход — Педагогический альманах

Публикация: Как преодолеть трудности обучения навыкам чтения у дошкольников. Нейропсихологический подход

  • 02.10.2021
  • учитель-логопед
  • МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №28"Цветик-семицветик"
  • городской округ Балашиха

➤ Скачать

Просмотров: 141
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Балашова Вероника Юрьевна Как преодолеть трудности обучения навыкам чтения у дошкольников. Нейропсихологический подход / В. Ю. Балашова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/268996. - Дата публикации: 2 октября 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Балашова, В. Ю. Как преодолеть трудности обучения навыкам чтения у дошкольников. Нейропсихологический подход [Электронный ресурс] / Вероника Юрьевна Балашова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 2 октября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/268996, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Балашова В.Ю. Как преодолеть трудности обучения навыкам чтения у дошкольников. Нейропсихологический подход // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 02.10.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/268996 (дата обращения: 20.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №39-2021

Дата выхода Сборника: 04.10.2021

Обложка сборника публикаций № 39-2021

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 268996

Автору публикации предоставляется скидка 50%