“Дифференцированный подход в урочной и внеурочной деятельности как средство повышения физической подготовленности учащихся” – Педагогический альманах

Публикация: “Дифференцированный подход в урочной и внеурочной деятельности как средство повышения физической подготовленности учащихся”

  • 01.09.2021
  • учитель физической культуры
  • МБОУ Александровская СОШ
  • с. Александровск, Иркутская область

➤ Скачать

Просмотров: 28
Пожаловаться!
Получить библиографическое описание и ссылку по ГОСТ

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №35-2021

Дата выхода Сборника: 06.09.2021

Обложка сборника публикаций № 35-2021

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 262706

Автору публикации предоставляется скидка 50%