Рецензия на статью: статья на тему: «Мастер-класс по мнемотехнике для родителей «Использование мнемотехники в работе с детьми».(2021 г.) — Педагогический альманах

Рецензия на статью: статья на тему: «Мастер-класс по мнемотехнике для родителей «Использование мнемотехники в работе с детьми».(2021 г.)

  • 19.08.2021
  • Попова Надежда Александровна
  • воспитатель МБДОУ детский сад №116 "Загадка" Архангельская область; г. Архангельск

Рецензия на статью: ««Мастер-класс по мнемотехнике для родителей
«Использование мнемотехники в работе с детьми».

В своей статье педагог Попова Н.А. описывает свой опыт работы по развитию связной речи у дошкольников с применением одной из инновационных техник — мнемотехники.
Речь является для человека одной из главных потребностей и функций.
Именно через общение люди реализуют себя как личность. На сегодняшний день в речи детей существует множество проблем — односложная, состоящая лишь из простых предложений речь, неспособность грамматически правильно построить распространённые предложения. К сожалению, не всегда родители являются образцом чистой речи для своих детей. Поэтому проблема развития всех компонентов устной речи у дошкольников является одной из актуальных.
Автор в своей статье рассматривает мнемотехнику как совокупность методов и приёмов, которые позволяют визуализировать информацию для облегчения восприятия и последующего воспроизведения.
В статье через мастер-класс для родителей раскрываются такие вопросы: что такое мнемотехника, для чего нужна мнемотехника, как происходит обучение. Предложенный педагогом материал помогает детям легче запоминать стихи, скороговорки, загадки, рассказы; учит перекодировать информацию из визуальной в абстрактную и наоборот; закрепляет умение выстраивать логическую цепочку событий и воспроизводить историю в правильном порядке (начало — середина — завершение).
Статья Поповой Н.А ««Мастер-класс по мнемотехнике для родителей «Использование мнемотехники в работе с детьми» характеризует автора как педагога, владеющего современными образовательными технологиями в работе с детьми по развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств.
Представленный материал может быть использован как педагогами, так и родителями воспитанников в качестве методического пособия для работы с детьми дошкольного возраста по развитию всех компонентов устной речи.
Данная статья может быть рекомендована к публикации.

Рецензент:
МБДОУ Детский сад № 116 " Загадка"
Казакова Лариса Алексеевна
Архангельск