Технология проблемно-диалогового обучения на уроках математики: плюсы и минусы — Педагогический альманах

Публикация: Технология проблемно-диалогового обучения на уроках математики: плюсы и минусы

  • 16.08.2021
  • учитель математики
  • МОУ "СОШ № 7 г. Ртищево Саратовской области"

➤ Скачать

Просмотров: 213
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Субботина Елена Владимировна, Назимова Светлана Владимировна Технология проблемно-диалогового обучения на уроках математики: плюсы и минусы / Е. В. Субботина. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/260755. - Дата публикации: 16 августа 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Субботина, Е. В. Технология проблемно-диалогового обучения на уроках математики: плюсы и минусы [Электронный ресурс] / Елена Владимировна, Субботина // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 16 августа. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/260755, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Субботина Е.В. Технология проблемно-диалогового обучения на уроках математики: плюсы и минусы // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 16.08.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/260755 (дата обращения: 26.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №33-2021

Дата выхода Сборника: 23.08.2021

Обложка сборника публикаций № 33-2021

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 260755

Автору публикации предоставляется скидка 50%