Структура учебно-методического пособия соответствует предъявляемым требованиям: представлен теоретический обзор литературных источников, собственная позиция автора, вопросы для самопроверки и самоанализа, структурные компоненты
технологий сопровождения и тренинга, список использованной литературы. Методические рекомендации имеют ясную, логичную структуру, в них подробно и понятно прописаны функции, цели и задачи деятельности.
Представленная рукопись соответствует методическим рекомендациям и может быть представлена к изданию, а предложенные рекомендации применяться на практике. Предлагаемые методические рекомендации, на мой взгляд помогут сформировать базовые компетенции обучающихся.
- 08.05.2021
- Рыжкина Анна Сергеевна учитель математики МБОУ "Пичаевская СОШ" Тамбовская область, с. Пичаево
Рецензент:
учитель математики
Иванова Ирина Юрьевна
г. Тамбов
учитель математики
Иванова Ирина Юрьевна
г. Тамбов