Рецензия на педагогическое планирование: Рабочая программа дополнительного образования для детей 5 – 6 лет «Раз – ступенька, два – ступенька» — Педагогический альманах

Рецензия на педагогическое планирование: Рабочая программа дополнительного образования для детей 5 – 6 лет «Раз – ступенька, два – ступенька»

  • 18.06.2021
  • Назаренко Екатерина Владимировна
  • старший воспитатель МОУ Детский сад № 220 город Волгоград

Представленная на рецензирование дополнительная образовательная программа для детей 5 – 6 лет «Раз – ступенька, два – ступенька» определяет организацию образовательного процесса для детей старшего дошкольного возраста по всестороннему развитию ребенка, формированию у него способностей к самоизменению картины мира, к саморазвитию и развитию нравственных качеств, создающих условия для успешного вхождения в культуру и созидательную жизнь общества, самоопределения и самореализации личности.
Данная программа дополнительного образования отвечает требованиям по разработке образовательных программ и является актуальной в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
Программа имеет четкую структуру и содержит следующие разделы:
1) пояснительная записка;
2) содержание работы по освоению программы;
3) перспективное планирование.
В пояснительной записке содержательно обоснована актуальность создания программы: определена цель, конкретизированы задачи курса, выделена новизна, проанализированы возможности реализации программы, а также указан список используемой литературы.
Программа содержит учебно-тематический план, где прописаны темы занятий и количество часов, основные требования к знаниям и умениям обучающихся к концу обучения.
Вывод: Программа составлена на высоком уровне и может быть использована в дошкольных образовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей.

Рецензент:
Заведующая дневным отделением, преподаватель высшей категории
Ломовская Ксения Викторовна
СПбГУПТД Колледж технологии, моделирования и управления