Разработка современной маркетинговой стратегии управления портфелем брендов компании — Педагогический альманах

Публикация: Разработка современной маркетинговой стратегии управления портфелем брендов компании

  • 21.06.2021
  • студент
  • ОГУ им. И.С.Тургенева
  • Орел

➤ Скачать

Просмотров: 112
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Темникова Екатерина Андреевна Разработка современной маркетинговой стратегии управления портфелем брендов компании / Е. А. Темникова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/256586. - Дата публикации: 21 июня 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Темникова, Е. А. Разработка современной маркетинговой стратегии управления портфелем брендов компании [Электронный ресурс] / Екатерина Андреевна Темникова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 21 июня. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/256586, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Темникова Е.А. Разработка современной маркетинговой стратегии управления портфелем брендов компании // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 21.06.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/256586 (дата обращения: 29.03.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 256586

Автору публикации предоставляется скидка 50%