Теоретическое обоснование коррекции нарушений письма у обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом — Педагогический альманах

Публикация: Теоретическое обоснование коррекции нарушений письма у обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом

  • 31.05.2021
  • Логопед
  • г. Абакан

➤ Скачать

Просмотров: 168
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Красильникова Александра Александровна Теоретическое обоснование коррекции нарушений письма у обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом / А. А. Красильникова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/251791. - Дата публикации: 31 мая 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Красильникова, А. А. Теоретическое обоснование коррекции нарушений письма у обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом [Электронный ресурс] / Александра Александровна Красильникова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 31 мая. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/251791, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Красильникова А.А. Теоретическое обоснование коррекции нарушений письма у обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 31.05.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/251791 (дата обращения: 25.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 251791

Автору публикации предоставляется скидка 50%