Рецензия на собственный педагогический опыт: «Интерактивная рабочая тетрадь как эффективный инструмент для достижения высоких результатов» – Педагогический альманах

Рецензия на собственный педагогический опыт: «Интерактивная рабочая тетрадь как эффективный инструмент для достижения высоких результатов»

  • 26.05.2021
  • Богачева Татьяна Георгиевна
  • учитель технологии МОУ "Основная общеобразовательная школа №288 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Л. Г. Осипенко" г.Заозерск

Рецензия
на материал «Интерактивная рабочая тетрадь, как эффективный инструмент для достижения высоких результатов на уроках технологии» учителя технологии МОУ “Основная общеобразовательная школа №288 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Л. Г. Осипенко” г. Заозерск Богачевой Татьяны Георгиевны
Работа Богачевой Т.Г. «Интерактивная рабочая тетрадь, как эффективный инструмент для достижения высоких результатов на уроках технологии» посвящена современным возможностям российского образования.
Актуальность данной темы не вызывает сомнения. Информационные технологии быстро вошли в нашу жизнь. В рамках реформирования образования, педагогам просто необходимо подбирать нетрадиционные методы и технологии обучения, которые способствуют обучению и воспитанию человека, который мог бы неординарно рассуждать, предлагать и воплощать в жизнь различные идеи.
Поэтому данный вопрос на сегодняшний день очень важен для рассмотрения.
Богачева Т.Г. поставила перед собой цель научить учащихся определять цели и задачи собственной деятельности, находить способы их решения. По мнению автора, эта тема является для него актуальной: полученные Богачевой Т.Г. знания и навыки помогут школьникам увлечь учащихся процессом знакомства с окружающей действительностью, а также развить интеллектуальную активность и творческое мышление.
Автором проведена серьёзная работа по взаимодействию и сотрудничеству всех обучаемых, яркой наглядности для объяснения темы урока. Учащиеся получают возможность самостоятельно познакомиться с новым материалом; у них повышается эффективность освоения материала.
В своей работе Богачева Т.Г. подробно описывает интерактивную рабочую тетрадь как современную форму ведения ученической тетради, которая позволяет обучающимся активно участвовать, анализировать, взаимодействовать с новой информацией на занятиях и на конкретных примерах показывает решение поставленных задач.
Данный материал представляет собой серьезную и интересную работу. Он выполнен на высоком уровне, содержит ряд выводов, представляющих интерес. Автор на конкретных примерах доказывает, что интерактивная рабочая тетрадь помогает оживить уроки, создать условия для практического использования теоретической информации, собрать изученные темы и конструкции в одном месте, многократно повторять их.
Материал в работе изложен последовательно и чётко. Выводы и заключение сделаны правильно. Считаю, что материал Богачевой Т.Г. заслуживает высокой оценки.

    Рецензент:
    учитель начальных классов
    Потаева Людмила Семёновна
    МБОУ "Нартасская средняя общеобразовательная школа"