Социальные медиа для брендов в индустрии моды — Педагогический альманах

Публикация: Социальные медиа для брендов в индустрии моды

  • 20.09.2019
  • студент
  • Тюменский государственный университет
  • Тюмень

➤ Скачать

Просмотров: 433
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Омарова Алина Эдуардовна Социальные медиа для брендов в индустрии моды / А. Э. Омарова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/24623. - Дата публикации: 20 сентября 2019.

ГОСТ 7.82-2001

Омарова, А. Э. Социальные медиа для брендов в индустрии моды [Электронный ресурс] / Алина Эдуардовна Омарова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 20 сентября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/24623, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Омарова А.Э. Социальные медиа для брендов в индустрии моды // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 20.09.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/24623 (дата обращения: 29.03.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 24623

Автору публикации предоставляется скидка 50%