ГРАФОМОТОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУППАХ ДО — Педагогический альманах

Публикация: ГРАФОМОТОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУППАХ ДО

  • 19.09.2019
  • педагог-психолог
  • ГБОУ города Москвы Школа № 656 им А.С. Макаренко
  • Москва

➤ Скачать

Просмотров: 229
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Грачева Марина Николаевна ГРАФОМОТОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУППАХ ДО / М. Н. Грачева. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/24216. - Дата публикации: 19 сентября 2019.

ГОСТ 7.82-2001

Грачева, М. Н. ГРАФОМОТОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУППАХ ДО [Электронный ресурс] / Марина Николаевна Грачева // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 19 сентября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/24216, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Грачева М.Н. ГРАФОМОТОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУППАХ ДО // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 19.09.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/24216 (дата обращения: 29.03.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 24216

Автору публикации предоставляется скидка 50%