ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ — Педагогический альманах

Публикация: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • 06.04.2021
  • студентка
  • ГБПОУ "Дзержинский педагогический колледж"

➤ Скачать

Просмотров: 126
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Авдеева Ангелина Михайловна ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / А. М. Авдеева. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/240295. - Дата публикации: 6 апреля 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Авдеева, А. М. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [Электронный ресурс] / Ангелина Михайловна Авдеева // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 6 апреля. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/240295, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Авдеева А.М. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 06.04.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/240295 (дата обращения: 26.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 240295

Автору публикации предоставляется скидка 50%