«Учебные платформы как вспомогательные инструменты для организации продуктивных и интересных занятий с обучающимися в условиях дистанционного обучения» – Педагогический альманах

Публикация: «Учебные платформы как вспомогательные инструменты для организации продуктивных и интересных занятий с обучающимися в условиях дистанционного обучения»

  • 05.04.2021
  • учитель географии
  • МБОУ "СШ №13"
  • Норильск

➤ Скачать

Просмотров: 15
Пожаловаться!
Получить библиографическое описание и ссылку по ГОСТ

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №14-2021

Дата выхода Сборника: 12.04.2021

Обложка сборника публикаций № 14-2021

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 240106

Автору публикации предоставляется скидка 50%