«Учебные платформы как вспомогательные инструменты для организации продуктивных и интересных занятий с обучающимися в условиях дистанционного обучения» — Педагогический альманах

Публикация: «Учебные платформы как вспомогательные инструменты для организации продуктивных и интересных занятий с обучающимися в условиях дистанционного обучения»

  • 05.04.2021
  • учитель географии
  • МБОУ "СШ №13"
  • Норильск

➤ Скачать

Просмотров: 177
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Лебедева Елена Владимировна «Учебные платформы как вспомогательные инструменты для организации продуктивных и интересных занятий с обучающимися в условиях дистанционного обучения» / Е. В. Лебедева. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/240106. - Дата публикации: 5 апреля 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Лебедева, Е. В. «Учебные платформы как вспомогательные инструменты для организации продуктивных и интересных занятий с обучающимися в условиях дистанционного обучения» [Электронный ресурс] / Елена Владимировна Лебедева // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 5 апреля. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/240106, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Лебедева Е.В. «Учебные платформы как вспомогательные инструменты для организации продуктивных и интересных занятий с обучающимися в условиях дистанционного обучения» // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 05.04.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/240106 (дата обращения: 24.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №14-2021

Дата выхода Сборника: 12.04.2021

Обложка сборника публикаций № 14-2021

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 240106

Автору публикации предоставляется скидка 50%