Рецензия на собственную методическую разработку: Методические рекомендации на тему: «Театрализованная д – Педагогический альманах

Рецензия на собственную методическую разработку: Методические рекомендации на тему: «Театрализованная д

  • 31.03.2021
  • Альшина Наталья Викторовна
  • учитель-дефектолог СПб ГБСУ СО "Дом-интернат № 5", г Пушкин Санкт-Петербург

Рецензия на методические рекомендации на тему:
«Театрализованная деятельность как средство развития и коррекции
детей со сложной структурой дефекта», подготовленные учителем-дефектологом СПб ГБСУСО «Дом-интернат №5» Альшиной Натальей Викторовной.
Предложенные автором рекомендации построены по традиционному плану, содержат введение, аннотацию, адресность, пояснительную записку.
Название работы соответствует её содержанию.
Данная разработка может быть использована для формирования личности каждого ребёнка дома-интерната. Обучение таким навыкам составляет целое направление работы специалистов и родителей, в основе которого лежит специальный раздел программы, учитывающий возможности ребенка на данный момент и ориентирующая на ближайшие задачи.
Представленные методические рекомендации предназначены для воспитателей групп дома-интерната, педагогов, родителей воспитанников.
Данные рекомендации позволят педагогам, родителям, учителям, воспита-телям и другим заинтересованным лицам лучше ориентиро¬ваться в назначении коррекционно-развивающих театрализованных игр и целенаправленном их выборе для практического применения. Данная разработка направлена на профессионально-педагогическое совершенствование коррекционно-развивающего обучения воспитанников. Ценность данной работы заключается в том, что автор рассматривает театрализованную деятельность как средство накопления социального опыта детей с множественными нарушениями развития.
Работа построена правильно, и тема исчерпана достаточно.
Учтены действующие положения и требования по данному вопросу.
В работе используется правильная терминология.
Излишний текст не встречается, лишние таблицы не присутствуют.
Достоинство работы заключается в обобщении опыта работы по использованию театрализованной деятельности в развитии и коррекции детей со сложной структурой дефекта.
Имеется достаточный список используемой литературы.
Язык и стиль изложения очень доступен и понятен.
Заключение: Методическая разработка «Театрализованная деятельность как средство развития и коррекции детей со сложной структурой дефекта», соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода.
Данная разработка рекомендована к использованию в развитии и коррекции детей со сложной структурой дефекта.

    Рецензент:
    Воспитатель
    Плоходько Татьяна Степановна
    СПб ГУ СУСО "Дом интернат для детей с отклонениями в умственном развитии "5" г. Пушкин