Рецензия на конспект занятия: Урок физической культуры по теме «Бурятские народные подвижные игры» во 2 классе — Педагогический альманах

Рецензия на конспект занятия: Урок физической культуры по теме «Бурятские народные подвижные игры» во 2 классе

  • 01.03.2021
  • Саляхова Елена Вагисовна
  • учитель физической культуры и спорта ГБОУ"Новобрянская СКОШИ" с. Новая Брянь, Заиграевский район, Республика Бурятия

На уроке присутствовали администрация школы; директор, заместитель директора, учителя начальных классов.

Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Учитель умело использовала групповую форму работы учащихся на разных этапах урока: на этапе обобщения и систематизации знаний учащихся, опираясь на индивидуальные особенности детей. Учащиеся работали в группах, выполняли задание по постановке знаков препинания в конце предложения. Повторили правила работы в группах и в парах. При работе в парах распределяли роли. Учитель использовала на уроке и самостоятельную работу учащихся с самопроверкой. На уроке осуществлялась и межпредметная связь (с математикой и с окружающим миром). На разных этапах урока присутствовали различные воспитательные аспекты: даже в организационном начале урока учитель показала значимость грамотности как – показателя культуры человека, «сундучок знаний». Учащиеся на уроке обучают друг друга, совещаются, ищут и принимают верное решение сообща, учатся сотрудничать и общаться.

На уроке учитель использовала различные виды работ: словарную работу с использованием ИКТ, с самопроверкой учащихся.

Учитель умело реализует разные виды работы с классом: самостоятельную, групповую, коллективную, и это обеспечивает постоянную смену видов деятельности детей. Соблюдаются здоровьесберегающие технологии. Большинство детей владеет терминологией. На протяжении всего урока прослеживается обратная связь.

Каждый ребёнок является активным участником урока, дети внимательно слушают друг друга, отстаивают свою точку зрения на основе своих доказательств. Учащиеся владеют умением самооценки, требовательны к себе и товарищам.

На уроке творческая атмосфера, царит сотрудничество и взаимопонимание. Урок имеет большое воспитательное значение, так как дети учатся сотрудничать, сопереживают, развивают кругозор, пополняют словарный запас.

Итогом работы на уроке является рефлексия групповой деятельности и заполнение листа самоконтроля, выставление объективной оценки за работу на уроке

Урок получил отличную оценку всех присутствующих на уроке и имеет большое практическое значение для учителей, интересующихся новыми формами работы в рамках ФГОС.

Рецензент:
учитель начальных классов
Москвитина Ольга Семеновна
ГБОУ"Новобрянская СКОШИ"