Практико-ориентированные задачи, как средство повышения мотивации обучающихся на уроках математики. — Педагогический альманах

Публикация: Практико-ориентированные задачи, как средство повышения мотивации обучающихся на уроках математики.

  • 14.03.2021
  • учитель математики
  • МАОУ "Вахтанская средняя школа"
  • пос. Вахтан гог. Шахунья Нижегородская область

➤ Скачать

Просмотров: 134
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Садакова Наталья Дмитриевна Практико-ориентированные задачи, как средство повышения мотивации обучающихся на уроках математики. / Н. Д. Садакова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/233088. - Дата публикации: 14 марта 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Садакова, Н. Д. Практико-ориентированные задачи, как средство повышения мотивации обучающихся на уроках математики. [Электронный ресурс] / Наталья Дмитриевна Садакова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 14 марта. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/233088, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Садакова Н.Д. Практико-ориентированные задачи, как средство повышения мотивации обучающихся на уроках математики. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 14.03.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/233088 (дата обращения: 28.03.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 233088

Автору публикации предоставляется скидка 50%