Нейропсихологический подход коррекции нарушений письменной речи на логопедических занятиях с младшими школьниками. — Педагогический альманах

Публикация: Нейропсихологический подход коррекции нарушений письменной речи на логопедических занятиях с младшими школьниками.

  • 25.02.2021
  • учитель-логопед
  • МБОУ СОШ № 1
  • город Приозерск, Ленинградская область

➤ Скачать

Просмотров: 155
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Колмакова Наталья Ивановна Нейропсихологический подход коррекции нарушений письменной речи на логопедических занятиях с младшими школьниками. / Н. И. Колмакова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/229013. - Дата публикации: 25 февраля 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Колмакова, Н. И. Нейропсихологический подход коррекции нарушений письменной речи на логопедических занятиях с младшими школьниками. [Электронный ресурс] / Наталья Ивановна Колмакова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 25 февраля. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/229013, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Колмакова Н.И. Нейропсихологический подход коррекции нарушений письменной речи на логопедических занятиях с младшими школьниками. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 25.02.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/229013 (дата обращения: 24.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 229013

Автору публикации предоставляется скидка 50%